Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Петербуржцу два месяца завышали коммунальные платежи

Во время проверки выяснилось, что суммы, указанные в квитках и отчетах управляющей компании, не соответствуют друг другу

В Государственную жилищную инспекцию Петербурга обратился житель города, которому в самом начале года пришли квитанции ЖКУ со слишком большой суммой. Специалисты проверили показатели и убедились, что управляющая компания два месяца присылала ошибочные квитанции. Об этом сообщает пресс-служба инспекции.

Житель дома 124 по Варшавской улице обратился в инспекцию из-за завышенной суммы счетов-квитанций, которую ему выставили за жилищно-коммунальные услуги в январе и феврале этого года. Инспекция пришла с проверкой в управляющую организацию, обслуживающую дом, ООО «УО «Профсервис». Выяснилось, что суммы, указанные в квитанциях, не соответствуют тем, что отражены в отчетах за указанные месяцы. Как оказалось, мужчине начисляли итоговую сумму без вычета тепловой энергии, затраченной на горячее водоснабжение.

«По результатам проверки управляющей организации инспекцией было выдано предписание устранить выявленные нарушения и привести расчеты за коммунальные услуги в соответствие с правилами», – поведали в инспекции. Собственнику квартиры сделали перерасчет на сумму более тысячи рублей.