Яндекс.Метрика
  • Татьяна Копылова

В Петербурге выяснили, насколько популярен спорт у работников

Самыми спортивными оказались рестораторы и пиарщики

В опросе, который провел один из крупнейших сервисов по поиску работы, приняли участие около 10 тысяч соискателей. Подавляющее большинство из них – 68% – признались в том, что в их компаниях никак не популяризируют спорт среди сотрудников. Среди оставшихся 14% рассказали о том, что у них на работе регулярно проводятся корпоративные спортивные мероприятия, а 12% счастливчиков частично или полностью работодатели компенсируют затраты на покупку абонементов в спортклуб.

Есть и такие, увы, их лишь 4%, у кого зарядка проходит даже в течение рабочего дня прямо на рабочем месте.

Самыми популярными видами спорта в городе стали занятия на тренажёрах – 39%, а также лёгкая атлетика, бег и ходьба (36%). Плаванием занимаются 26% опрошенных. Наименее популярны хоккей (1%), баскетбол и спортивные танцы – по 5%.

Любопытным результатом исследования стал также тот факт, что наиболее «спортивными» оказались работники индустрии гостеприимства (туризм, гостиницы, рестораны), маркетинга, рекламы и PR.