Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Александр Беглов распорядился увеличить межремонтный срок на городских дорогах до 12 лет

К 2024 году 85% петербургских магистралей должно быть в нормативном состоянии

В испытательной лаборатории, созданной при управлении контроля качества Дирекции транспортного строительства, врио губернатора СПб Александр Беглов осмотрел оборудование и отметил, что межремонтный срок на дорогах нужно увеличить до 12 лет.

«Да, это будет чуть дороже, но затраты окупятся во время эксплуатации», – сказал глава города.

Сейчас, по нормативу, от одного текущего ремонта до другого должно пройти от 3 до 5 лет. По словам Александра Беглова, если город и дальше будет ориентироваться на такие сроки, то в вопросе ремонта дорог он фактически будет стоять на месте.

«Мы не можем тратить бюджетные деньги, чтобы цикличность ремонта была 3-4 года», – сказал Александр Беглов.

По его словам, увеличение срока до 12 лет предполагает работу с подрядчиком, контроль за используемыми им материалами. Александр Беглов подчеркнул, что нужно тщательно исследовать влияние шипованной резины на асфальтовое покрытие.

«Качество дорог должно быть на самом высоком уровне, президент поставил задачу к 2024 году довести нормативное состояние магистралей до 85%», – добавил глава города.

Сейчас в Петербурге нормативам не соответствует около 40% городских дорог. Чтобы улучшить эти показатели, город намерен в два раза, до 13 миллиардов рублей, увеличить объемы финансирования этих работ.

Отметим, что испытательная лаборатория проверяет на прочность не только материалы, которые используются при дорожном ремонте и строительстве. Оборудование дает возможность предсказать, как поведет себя та или иная магистраль через несколько лет службы после ремонта. По словам руководителя службы управления контроля качества Андрея Демина, специалисты регулярно проверяют колейность на городских магистралях – в ближайшее время они намерены проверить Невский проспект, который привели в порядок в прошлом году.

Добавим, что само управление контроля качества и внедрения инноваций появилось при дирекции в 2015 году, лабораторию открыли в декабре 2017-го. Андрей Демин подчеркнул: не часто, но все же приходилось заставлять подрядчиков переделывать казалось бы законченный ремонт дороги.

В лаборатории работает около 70 различных машин, которые позволяют контролировать качество самых разных строительных материалов.

Закрыть