После сокращения числа «маршруток» на Васильевский остров выйдет больше городских автобусов

На Васильевском острове хотят сократить сразу девять коммерческих маршрутов: 6к, 124, 350, 120, 690, 30, 309, 359 и 249а. Как пояснил председатель Комитета по транспорту Александр Головин в своем ответе председателю постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству ЗакСа Алексею Макарову, обеспечиваемые этими маршрутами транспортные связи дублируются другими маршрутами регулярных перевозок и поездами метрополитена.
В комитете подчеркивают, что при принятии решений максимально учитывали наиболее востребованные транспортные связи.
Чтобы успокоить горожан, которые сразу стали переживать, что в часы пик в автобусы будет просто не влезть, а в другое время городского транспорта порой не дождаться, в Комитете по транспорту пояснили, что пересмотр маршрутной сети предполагает увеличение на линиях подвижного состава и уменьшение интервала движения.
Так, отмечает «КП-Петербург», к середине 2020 года Петербург должен получить 25 миллиардов рублей инвестиций на наземный транспорт. Город закупит 1 684 новых автобуса большой вместимости и 688 – малой, причем 221 из них будет работать на экологически чистом топливе.
«Создание единой городской маршрутной сети с регулируемым тарифом означает, что весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые проездные билеты, в том числе льготные, – рассказали в комитете. – Пассажиры с ограниченными физическими возможностями и родители с колясками смогут передвигаться по городу на любом автобусе. Поездки станут комфортнее и безопаснее».
Отметим, что сокращение коммерческих маршрутов вызвало недовольство только у части горожан. Многие жители Васильевского острова также отметили, что лихим маршруткам в мегаполисе давно не место.