Помогут на русском, английском и испанском: в Петербурге начала работу информационная поддержка туристов

В Петербурге начала работать информационная поддержка туристов. Приезжие или те, кто только собирается посетить город на Неве, могут обратиться в центр по телефонам 8 (812) 324-03-03 и 8 (800) 222-88-12. Принимают звонки операторы с 9 часов утра до 21 часа. Работать служба будет до 1 декабря включительно, сообщили в Комитете по развитию туризма.
Получить информацию в контакт-центре можно на русском, английском и испанском языках.
Сотрудники центра подскажут адреса, телефоны и режим работы организаций, которые оказывают туристские, транспортные и экскурсионные услуги. Также можно узнать график работы консульских служб и получить информацию об оформлении виз для въезда в Россию.
Туристы также могут спланировать свои маршруты по городу. Например, узнать о лучших зрелищных мероприятиях, которые стоит увидеть.
«Также сотрудники контакт-центра расскажут об экскурсионных маршрутах в городе на Неве, дадут контактные телефоны туристских компаний, посоветуют, какие культурно-зрелищные мероприятия и события проходят на данный момент в Северной столице, сориентируют гостя города о местонахождении объектов туристской инфраструктуры Петербурга», – говорится в сообщении.
Ранее стало известно, что в городе на Неве заработает служба помощи туристам «Ask Me SPb/Я знаю город». Дежурить сотрудники службы будут в самых туристических местах Северной столицы: на стрелке Васильевского острова, Дворцовой площади, площади Искусств, у храма Спас на Крови, «Медного всадника», Гостиного двора, Казанского собора. Подробнее читайте в материале.