Александр Беглов рассказал о родных, погибших во время Великой Отечественной войны
Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» рассказал о родственниках, погибших во время Великой Отечественной войны.
В его семье воевали все мужчины. И с фронта не вернулись 22 человека.
«Вернулись только мой отец и его двоюродный брат. Из мужчин никого больше не осталось. Мужья, братья, отцы – все погибли, а было много родственников, детей, женщин, которым нужно помогать. Отец решил – так мы стали многодетной семьей. Нас было 8 детей, я самый младший», - поделился действующий глава города с подписчиками.
Беглов отметил, что во время его детства тема войны почти не обсуждалась в семье. Маме было очень сложно все это вспоминать.
«В 41-м году она получила похоронку на отца. Не поверила – думала, ошибка. Тогда ошибок таких много было. В 44-м году ошибок было уже мало – и новая похоронка. Но мать все равно ждала отца, верила. А он с 39-го прошел Халхин-Гол, Хасан. Финскую войну. Потом всю Отечественную. Потом снова Японскую. И вернулся с войны в конце 45 года», - рассказал врио губернатора.
Александр Беглов 9 Мая вспомнил и своего дядю, Героя Советского Союза, Валентина Алексеевича Беглова, погибшего в 1945 году в возрасте 23 лет.
«Портреты отца и дяди, этих двух моих героев, я понесу сегодня в «Бессмертном полку». Не хочется писать пафосные слова, вы и так меня понимаете. С Днем Победы, уважаемые ленинградцы, петербуржцы», - завершил он свой рассказ.
Ранее «ПД» писал о том, что выступая перед ветеранами, Александр Беглов вспомнил еще одну свою семейную историю, связанную в годами Великой Отечественной войны.
«Моего отца на фронт забрали в первые дни войны. Мать в это время поднимала моих старших сестру и брата. Я родился уже после войны, - рассказал он. - И я никогда не мог понять, почему мои старшие сестра и брат всегда всем со мной делятся. У меня очень трогательные воспоминания об этом. Они оба отламывали половину того, что у них было. И потому я рос их пухленьким младшим братиком. Мать - 23-летняя женщина получила две похоронки. Я не знаю, как она это пережила. И отец мне тогда сказал: «Неизвестно, что было сложнее - находиться на передовой или растить детей в тылу, когда даже не знаешь, чем накормить».