Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Петербуржцам рассказали, что делать при покупке товаров с истекшим сроком годности

Помните, что на вашу претензию о возврате денег магазин обязан отреагировать в течение 10 дней

Не редко на полках магазинов встречаются товары с истекшим сроком годности. В петербургском Роспотребнадзоре покупателям рассказали, что делать, если они все-таки купили товар, не посмотрев заранее на дату изготовления.

Права потребителей, которые столкнулись с просрочкой или другими нарушениями, защищает федеральный закон «О защите прав потребителей». Так, покупатель может потребовать заменить товар на аналогичный или другой марки с перерасчетом покупной цены. Также можно потребовать снизить цену на просроченный товар или попросить безвозмездно устранить недостаток. А еще вы можете отказаться от покупки и вернуть свои деньги назад.

«Если в магазине отказались это сделать, то нужно обязательно оформить претензию в письменном виде – один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию», - отметили в организации.

Вашу претензию обязаны рассмотреть в течение 10 дней. Если магазин этого не сделал, вы смело можете подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Петербургу.