Яндекс.Метрика
  • Алина Чемерис

В службу поддержки Единой карты петербуржца за месяц поступило около тысячи обращений

На вопросы жителей сотрудники колл-центра отвечают круглосуточно
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

«Как оформить Единую карту петербуржца?», «в каких банках можно это сделать?», «получится ли с ее помощью оплатить проезд или покупки в магазинах?», – с такими вопросами чаще всего обращались жители Петербурга в службу поддержки проекта. К услугам тех, кому нужна помощь, телефон горячей линии – 8-812-246-17-17 и возможность получить обратную связь через сайт (https://ekp.spb.ru/).

Полноценно функционировать колл-центр «Единой карты петербуржца» начал с 1 апреля. Сотрудники уже ответили почти на тысячу обращений. Как рассказывает главный специалист отдела информационного сопровождения Юлия Парфирьева, пока что в основном поступают вопросы из серии «как это работает?».

«Я отвечаю на обращения через сайт. Пока в связи с тем, что люди еще сами недостаточно знают возможности карты, они задают довольно простые вопросы. На некоторые у нас есть типовые ответы, – поясняет Юлия. – Но иногда нужно пускать в ход и творчество: что-то дополнительно посмотреть, сверить. У нас очень большая ответственность. Учимся постоянно в процессе работы, ведь сначала люди, как правило, звонят нам, и только потом – в банки или компании-перевозчики. Сейчас иногда даже свободное время бывает выбежать на обед, но в мае, когда люди начнут активно оформлять карты, работы станет больше. Мы этого не боимся, наоборот, ждем. Хотя, признаться, волнительно. Ведь будут появляться новые вопросы. А мы должны знать всё: и как организуются перевозки, и как работают банки. Только в этом случае мы действительно сможем помочь».

Служба поддержки Единой карты петербуржца работает в режиме нон-стоп. Пока она состоит из 10 сотрудников, а точнее, сотрудниц. Когда жители пользуются картой в тестовом режиме, этих сил достаточно, но в будущем планируется расширение.

«Наша служба работает 24 часа 7 дней в неделю. Сотрудницы работают посменно: две дежурят сутки, и еще две – на низком старте, чтобы при большом количестве звонков оперативно подключиться и сократить время ожидания ответа, – говорит начальник службы информационной поддержки проекта «Единая карта петербуржца» Виталий Меркулов. – Еще две отвечают через интернет, так что работа у нас налажена хорошо. Кроме того, у каждой перед глазами интерактивная карта, чтобы была возможность подсказать человеку адрес ближайшего к нему отделения банка. Как правило, звонят нам самые разные люди. Особенно я рад, что молодежь интересуется нашим проектом. Наша задача – стараемся сделать так, чтобы обратившийся ждал ответа на более 2-3 минут и на линии не было огромных очередей».

Подать заявление на получение Единой карты петербуржца все желающие смогут 6 мая. Сделать это можно в отделениях Сбербанка, банков «Санкт-Петербург» и ВТБ. Новый сервис будет доступен не только тем, кто прописан в Северной столице, но и всем гражданам России. Оформление займет не более 14 дней, обслуживание – бесплатное. На «Единую карту петербуржца» можно будет записать проездной, СНИЛС, полис ОМС и скидочные карты магазинов-партнеров. Кроме того, владельцам уникального носителя предоставляются скидки в городских театрах и музеях.

Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»
Закрыть