Яндекс.Метрика
  • Игорь Федоров

Строители объяснили, почему дороги и инфраструктура сдерживают малоэтажку

Проживать за городом и работать в Петербурге могут позволить себе не все. Главным образом это связано со стоимостью жилья и неразвитой социальной инфраструктурой
Дороги и инфраструктура сдерживают малоэтажку Фото: «Петербургский дневник»

Пока сложно себе представить массовое строительство малоэтажного жилья экономкласса на границах города. Сейчас формат малоэтажных таунхаусов или коттеджных поселков – это как минимум недвижимость для людей, покупающих жилье бизнес-класса, что всегда дороже.

Конечно, могут быть исключения, но тогда эти поселки с дешевыми квадратными метрами будут расположены достаточно далеко от города. Понятно, что преодолевать более 100 километров каждый день до работы будет достаточно утомительно.

«Развитие малоэтажного строительства сдерживают низкая покупательная способность населения, отсутствие дорог и социальной инфраструктуры», – рассказал председатель холдинга AAG Павел Евсюков. 

Помимо этого, чтобы жить за городом было комфортно, требуются развитая дорожная и транспортная инфраструктура, перехватывающие парковки, позволяющие оставить машину на въезде в город и пересесть на общественный транспорт. Необходима развитая социальная инфраструктура – детские сады, поликлиники, магазины. Немаловажным остается вопрос административных функций. Например, жителям того же Мурино за документами приходится ездить в райцентр – во Всеволожск, что не всегда удобно. 

Закрыть