Кержаков заявил, что готов оставить ребенка Тюльпановой
Развод экс-игрока «Зенита» Александра Кержакова с дочерью экс-сенатора Миланой Тюльпановой состоялся – оба супруга желают расторгнуть брак, но пока не решен вопрос о проживании ребенка. В Петроградском районном суде в четверг состоялось очередное заседание по этому процессу. Супруги в зал не явились, выступали их адвокаты: по трое с каждой стороны.
Основную мысль озвучил представитель Кержакова Сергей Корнев: спортсмен не хочет продолжения процесса, он желает, чтобы его и ребенка оставили в покое и готов пойти на уступки, в частности, разрешить ребенку проживать с матерью. А повышенное внимание к семье со стороны масс-медиа плохо сказывается на малыше: когда-нибудь он научится читать, и ему откроются все подробности семейного скандала.
Сыну Кержаковых Артему восемь дней назад исполнилось два года. Мальчик родился спустя неделю после скоропостижной смерти отца Миланы – экс-сенатора Вадима Тюльпанова.
Милана тяжело переживала его гибель, так что в результате ей потребовалась помощь наркологов. Об этом она сообщила сама на своей странице в Инстаграме, и именно эта запись, нотариально задокументированная, стала аргументом в руках противоположной стороны на процессе. В декабре 2017 года супруги разошлись, и с тех пор делят ребенка. С декабря прошлого года Артем проживает с Миланой и бабушкой.
Предваряя заседание, адвокат Сергей Корнев подтвердил: финансовые договоренности между супругами (право Миланы и сына на четверть дохода футболиста) остаются в силе. Главное – чтобы Кержакову предоставили возможность видеться с ребенком, а сейчас такой возможности нет. В дом Тюльпановых на Крестовском острове его не очень охотно пускают, поскольку у Александра Кержакова сложились плохие отношения с тещей.
Озвучив свои пожелания к заключению мирового соглашения, адвокаты Александра Кержакова, тем не менее, выступили против приобщения к делу фотографий, которые через адвоката передала Милана. На снимках видно, какая идиллия царит сейчас в семье телеведущей, и как им хорошо вместе с сыном. «На снимках нет даты, может, их сделали, когда Александр Кержаков еще жил с ними», - возразили адвокаты, и суд фотографии отклонил.
Не понравилась им и экспертиза состояния Миланы Кержаковой о полном отсутствии в ее организме следов наркотиков. Во-первых, экспертизу делало бюро, получившее лицензию в Московской области, а не в Петербурге, а, во-вторых, «даже если из организма - волос и ногтей, пропали каким-то образом все следы, то они остались в Интернете, в том же Инстаграме». И адвокаты снова прочитали злополучный пост о том, как «смерть отца меня сломила, и… сначала был алкоголь, а потом…».
Процесс ведет заместитель председателя районного суда Татьяна Мазнева. Помимо адвокатов, на нем присутствуют органы опеки всех четырех округов, где у пары имеется недвижимость: Всеволожского (поселок Западная Лица, откуда Кержакова-младшего увезли в декабре прошлого года), Чкаловского (Крестовский остров, где он проживает сейчас), Кронверкского (городская квартира Тюльпановых) и Коломяжского (коттеджный поселок «Зенита»). Из-за органов опеки – в деле отсутствовали их заключения о бытовых условиях и социальном климате в домах – дело в очередной раз отложили.
Новое заседание состоится 23 апреля. Возможно, оно станет последним, поскольку экс-супруги уже пришли к консенсусу. Впрочем, адвокат Миланы Александр Добровинский уже не так уверен в успешном исходе переговоров. «Это утопия – что ребенок будет жить с каждым из родителей поровну. Кто за него будет отвечать перед законом, например, в момент, когда мальчика перевозят от мамы к папе? На водителя такую ответственность возлагать нельзя».