Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

«Ты идешь и думаешь, как живым остаться»: пострадавший Соловчук рассказал, как его избивали Кокорин и Мамаев

Кокорин-старший взял его за лицо, и после этого началась потасовка

Водитель телеведущей Ольги Ушаковой Виталий Соловчук, который является потерпевшим по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, во время заседания 11 апреля в Пресненском суде Москвы подробно рассказал о событиях 8 октября прошлого года, когда на него напала компания спортсменов.

Все началось с того, что Соловчук привез телеведущую на работу и переехал на Брестскую улицу, где и собирался ждать Ушакову.

«Я уточнил у таксистов, можно ли припарковаться, и встал. Я сидел ждал. Около 7 часов утра в машину присела девушка, от нее исходил запах алкоголя, у нее была сбивчивая несвязная речь. Она сказала, что ей холодно. Я попросил ее выйти. Она сказала, что останется», – вспоминает пострадавший.

Он говорит, что затем дверь в автомобиль открыл молодой человек и сказал девушке, что это не их машина. Соловчук собирался уехать, но в этот момент услышал, что возле машины что-то разбилось. Мужчина вышел посмотреть, нет ли повреждений. А в это время навстречу ему уже двигались Александр Кокорин и Павел Мамаев.

«Я спросил, кто кинул. Кокорин сказал, что он. Я спросил, зачем они это сделали, они начали оскорблять и угрожать. Они спрашивали, почему я назвал их петухами? Я не понял, о чем они, пытался сгладить конфликт. Я говорил спокойно, тихо, чтобы никак их не провоцировать», – пересказывает мужчина события того утра. 

Потом, уверяет Соловчук, Кокорин-старший взял его за лицо, и после этого началась потасовка.

Водитель говорит, что его били и пинали не только Александр Кокорин и Павел Мамаев. Попытался пнуть его и младший брат игрока «Зенита» – Кирилл.

Одна из присутствовавших в момент избиения девушек хотела остановить всех, но ее просто оттолкнули, чтобы она не мешала.

«Потом меня привели обратно к машине. Протасовицкий остановил меня, развел руки в стороны, чтобы никто не подходил, и нанес еще два удара… Говорить я не мог. В горле пересохло. Ты идешь и думаешь, как живым остаться», – цитирует Соловчука «РЕН ТВ».

Уже после того как расправились с водителем, спортсмены стали громить автомобиль телеведущей. Усердствовал, по словам мужчины, Мамаев, а Кокорин учил пострадавшего жизни и угрожал, чтобы тот не писал заявление в полицию.

Напомним: ранее «ПД» писал о том, что в четверг, 11 апреля, в Пресненском суде Москвы после непродолжительного перерыва возобновилось заседание по делу футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. Во то время, когда Виталий Соловчук начал давать показания, в суде получили сообщение о минировании. Но бомбы в здании так и не нашли.

Закрыть