Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в работе мобильных сервисов
Пользователи сообщили о сбое в работе мобильных сервисов Сбербанка России. Так, неполадки замечены в работе интернет-банка, мобильного банка, а также в работе банкоматов.
В пресс-службе кредитной организации эту информацию подтвердили, пояснив, что по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка.
«Профильные подразделения банка работают над устранением сбоя. В ближайшее время проблема будет решена», – добавили представители Сбербанка.
Как отмечает «Интерфакс», до этого с техническим сбоем клиенты банка столкнулись в понедельник, 8 апреля. В этот день также не работали интернет-банк и банкоматы. Тогда в банке не стали комментировать ситуацию.