Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Горожане рассказали, что они считают брендами Петербурга

Своими мыслями жители города на Неве поделились с Александром Бегловым
Фото: «Петербургский дневник»

Петербург – это корюшка, «Алые паруса», мосты... Стихийный опрос на тему того, что сами петербуржцы считают брендом города, горожане провели на странице Александра Беглова «ВКонтакте».

Идею подал сам врио губернатора. Накануне у себя на странице в соцсети глава города опубликовал пост, в котором поздравил школьников с победой в олимпиаде. Организовывали ее совместно ИТМО и «ВКонтакте». В этом году олимпиада впервые прошла на интернет-площадке.

«Какие все-таки молодцы ИТМО и «ВКонтакте»! – написал Александр Беглов. - Олимпиада – это только маленькая часть того, что они делают для развития технологий и интернета. Это наша гордость, я уже говорил, что считаю их настоящими брендами Петербурга».

После этого подписчики страницы Беглова стали рассуждать, что еще является брендом Петербурга. Среди вариантов звучали Ленинградский рок-клуб, Лахта-центр, Апраксин двор, футбольный клуб «Зенит», Санкт-Петербургский госуниверситет, Эрмитаж, Нева, Мариинский театр, Петропавловская крепость и пышечная на Большой Конюшенной улице. Также горожане гордятся нашими белыми ночами, разводкой мостов и праздником выпускников «Алые паруса».

Поступило еще предложение о переименовании города, поскольку некоторые считают, что бренд – это Ленинград.

«Лучший бренд для Санкт-Петербурга - переименовать его в Ленинград, это символ несгибаемой стойкости и большой культуры, - выразил свое мнение Вячеслав Калмыков. - Наведите порядок в городе, запретите курить, распивать спиртные напитки на виду у всех, - это то, что необходимо сделать в первую очередь».


Закрыть