В Петербурге с дорожных знаков могут убрать рекламу ночных клубов и бань
Реклама ночных клубов и бань может пропасть с дорожных знаков на улицах Северной столицы. С такой инициативной выступил депутат Законодательного собрания города Алексей Цивилев.
Он обратился в региональное управление ГИБДД с просьбой разъяснить понятия «объекты притяжения участников дорожного движения», информацию о которых законно можно размещать на указателях и дорожных знаках.
По мнению парламентария, непосредственно рекламы на знаке быть не должно. «Однако действующим ГОСТом разрешено размещать вместе с ним информацию о различных городских объектах – для ориентирования водителей. Поэтому вместе с понятными аэропортами и стадионами на указателях оказываются и заведения, социальная значимость которых неочевидна», – высказался Цивилев.
Теперь представитель ЗакСа планирует выяснить, считает ли ГИБДД необходимым урегулировать размещение информации на знаках и указателях со стороны различных компаний, а также изменить уже существующую нормативно-правовую базу.
«Может ли являться объектом притяжения участников дорожного движения ночной клуб или ресторан, баня или массажный салон?», – задается вопросом Цивилев.
Напомним, ранее Алексей Цивилев нашел способ борьбы с притонами в Петербурге. На сомнительные рекламные объявления он предложил жаловаться самим горожанам.