В Петербурге наладят диалог между пациентами и медперсоналом
Специальная система поможет избежать конфликтных ситуаций в лечебных учреждениях.
В Северной столице в скором времени появится система помощи отстаивании прав пациентов. Она будет включать в себя горячую линию и офис, в котором специалисты помогут горожанам решить конфликтные ситуации с медперсоналом без обращения в суд. Об этом рассказала министр здравоохранения Вероника Скворцова.
Воспользоваться данным новшеством может любой гражданин, пользующийся системой ОМС. По словам разработчиков программы, страховые агенты помогут наладить диалог между пациентами и работниками медицинских учреждений. Кроме того, они будут мотивировать граждан не игнорировать диспансеризацию.
Подобные офисы будут открываться поэтапно. К 2024 году они должны появится в каждом регионе страны.