Яндекс.Метрика
  • Валерия Климентьева

В Жилищном комитете опровергли, что петербуржцы получают квитанции за услуги ЖКХ с опозданием

В ходе проверки проблемы с доставкой обнаружены не были
В Жилищном комитете опровергли, что петербуржцы получают квитанции за услуги ЖКХ с опозданием Фото: Петербургский дневник

В Жилищном комитете Петербурга опровергли ранее опубликованную в ряде СМИ информацию о том, что жители Северной столицы получают квитанции за жилищно-коммунальные услуги с опозданием.

Как отметили в ведомстве, петербуржцы получают квитанции за электричество и капремонт в установленные сроки, никаких проблем с доставкой платежных документов в городе нет.

В свою очередь, НО «Фонд — региональный оператор капитального ремонта» и АО «Петроэлектросбыт» провели свои проверки. Сообщалось, что квитанции за электричество и капремонт как минимум по 182 адресам якобы приходят с опозданием. Однако как отметили в организациях, эти сведения не соответствуют действительности.

Большая часть указанных адресов вообще не имеет отношения к распространению квитанций через «Петроэлектросбыт». По остальным адресам квитанции доставляют вовремя. Количество жалоб на доставку счетов в феврале не превышает аналогичные показатели прошлого года, так что всплеска проблем с доставкой квитанций не обнаружено.

«Из 182 адресов, присланных для анализа в обе организации, только по 52 адресам квитанции рассылает АО «Петроэлектросбыт». 8 адресов отсутствуют в программе капремонта, следовательно, у Фонда нет оснований для рассылки платежных документов. По 31 адресу у жителей сформированы спецсчета, и, следовательно, Фонд и АО «Петроэлектросбыт» не имеют отношения к рассылке. По 91 адресу квитанции на оплату взносов не рассылаются отдельно, строка на капремонт включена в общую «розовую квитанцию», - отметили в ведомстве.