Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Предприниматели из Петербурга представят стартапы на XIII Петербургском Партнериате малого и среднего бизнеса

Мероприятие будет проходить с 12 по 14 марта в Экспофоруме

Бизнесмены из Северо-Западного Федерального округа встретятся со своими коллегами из других регионов России с 12 по 14 марта в Экспофоруме на площадке XIII Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса, чтобы договориться о сотрудничестве и взаимопомощи.

Как рассказал Городу+ начальник Управления стран СНГ и регионов Российской Федерации Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Евгений Кассюра, в этот раз в центре обсуждения окажется интеграция региональной промышленности, а особое место в выставочной зоне займут стартапы петербургских предпринимателей.

Он отметил, что Петербургский Партнериат – одно из крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий в области развития экономического сотрудничества и межрегиональных связей.

«Важно отметить, что для нашего города это значимое экономическое событие – в первую очередь, для нашего малого бизнеса. Мы проводим большую работу для того, чтобы предприятия могли наладить взаимодействие не только внутри Петербурга, но и с иногородними и иностранными коллегами», – пояснил Кассюра.

В этом году на мероприятии ожидается более 2 тысяч участников. Событие посетят представители органов исполнительной власти Петербурга и субъектов федерации, крупного бизнеса, Союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты.

«Мы видим, что к событию есть живой интерес, нам звонят из регионов, стран ближнего зарубежья, заранее просят пригласить, спрашивают о датах. Из года в год показатели растут: в прошлом году мы собрали 2 тысячи человек, в этот раз уже очевидно, что будет больше», – говорит Кассюра.

Помимо ежегодного Петербургского Партнериата, для предпринимателей всегда открыта цифровая интернет-площадка с электронной очередью и записью. На ней можно дистанционно договориться о встрече или о контракте с потенциальными партнерами. Также всегда работают Петербургские информационно-деловые центры в Китае, Германии, Италии и Греции. Их цель – продвигать российские товары и услуги за рубежом. В центры можно обращаться со своими идеями и предлагать для экспорта свою продукцию. 

Закрыть