Яндекс.Метрика
  • Татьяна Копылова

РЖД открыли сервис поиска забытых в поездах вещей

Теперь пассажиры могут найти «потеряшки» по фотографии

Вещи, забытые в поездах дальнего следования, теперь можно будет найти гораздо проще. О новом сервисе «Российские железные дороги» рассказали на своем официальном сайте.

В сообщении отмечается, что сотрудники Федеральной пассажирской компании ежемесячно обрабатывают более полутора тысяч заявок об оставленных в поездах вещах. Теперь их работа упростится.

Для того, чтобы вернуть пропажу, необходимо будет заполнить на сайте РЖД специальную анкету, в которой нужно будет указать фамилию и имя, номер проездного документа, контактный телефон, электронный адрес и четыре последние цифры паспорта или иного документа, по которому оформлялся билет на поезд. Далее пассажиру нужно описать забытую вещь и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. Всю эту процедуру необходимо проделать в течение 30 дней с момента поездки.

В ответ на обработку запроса появится доступ с фотокаталогу забытых вещей. О результатах поиска пассажиру сообщат.

Ранее «ПД» рассказывал о том, что на поездах «Сапсан» будет действовать «Деловой проездной», одна поездка по которому будет стоить меньше тысячи рублей.