Рекламные агентства очищают от снега остановочные павильоны
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга провел рейд по контролю за очисткой от снега остановочных павильонов, на которых размещена реклама. Напомним, следить за чистотой на таких остановках должны рекламные агентства (то есть собственники конструкций).
Сегодня вечером на глазах у корреспондента «Петербургского дневника» были проведены уборочные работы на трех павильонах в центре Северной столицы: на Невском проспекте, 20 (один павильон), и у дома 5 по Малой Морской улице (два павильона). Специалисты убрали снежные шапки с крыш остановок.
В рейде принял участие председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев. Он рассказал, что в городе где-то около 1,2 тысячи остановок с рекламными конструкциями. Контроль за их очисткой осуществляется в рамках общего поручения градоначальника Северной столицы Александра Беглова по борьбе со стихией.
«Всем рекламным компаниям был дан циркуляр по очистке. Сегодня мы приступаем к контролю за этой работой. Начали с Невского и Московского проспектов и Шпалерной улицы, – сказал "ПД" Сергей Серезлеев. – В принципе, остановочные павильоны достаточно чистые. Хотя на Шпалерной снега довольно много, там пришлось сделать замечание. Но в целом ситуация под контролем. Не сомневаюсь, что рекламные компании справятся со своими обязанностями».
Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга добавил, что контроль за поддержанием чистоты на таких остановках будет довольно строгим. Если рекламные агентства будут игнорировать уборку снега, то к делу подключится Государственная административно-техническая инспекция, контролирующая зимнюю уборку.