У торговых центров Петербурга стало меньше посетителей
В торгово-развлекательных центрах Северной столицы резко упал так называемый показатель Shopping Index, который помогает аналитикам высчитать посещаемость ТЦ местными жителями, об этом пишет «Коммерсант».
Уточняется, что петербуржцы стали реже что-то покупать в торговых центрах в январе 2019 года. Показатель потери интереса клиентов составил внушительные 1,54%. Автором исследования стала компания Watcom.
Специалисты подчеркивают, что новогодние и рождественские покупки также не пользовались у петербуржцев большим спросом. Существенного прироста покупок продавцы не увидели даже с учетом праздничных скидок.
В последнюю неделю декабря индекс посещаемости ТЦ вырос почти на 6%, но горожане посещали центры для отдыха, похода в кино и других развлечений, товары их не интересовали. Ритейлеры связывают эту тенденцию с уменьшением доходов населения.
Ранее сообщалось, что к марту 2019 года в Петербурге закрывается сеть магазинов электроники «Кей». Впрочем, у петербуржцев будет альтернатива – еще больше точек сети DNS.