Горячая линия МФЦ начала работать круглосуточно
В Петербурге внесли изменения в работу горячей линии Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Как рассказали в Комитете по информатизации и связи, было существенно доработано автоматическое голосовое меню. Теперь петербуржцы могут самостоятельно, без участия оператора проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту. «Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра», - отметили в ведомстве.
Автоматическое голосовое меню горячей линии МФЦ включает в себя 6 разделов. Навигация традиционно осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Не менее важное нововведение - горячая линия теперь стала работать круглосуточно. Как отметили в МФЦ, автоматизация ответов упростит процесс получения государственных услуг петербуржцами, ведь за минувший год сотрудники горячей линии ответили почти на полтора миллиона звонков.
Кроме того, обновленное голосовое меню дополнено специальным разделом для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Позвонив на горячую линию, можно узнать об особенностях «доступной среды» каждого МФЦ города, о наличии пандуса, подъемных платформ и о местах расположения кнопок вызова сотрудников.
«Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых и слабовидящих граждан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи», - рассказали в СПб ГКУ «МФЦ».
Специалисты также подчеркнули, что новый раздел был разработан при участии экспертов Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.