Рудольф Фурманов на посту советника губернатора займется судьбой ДК Горького и Музеем блокады
Во вторник, 25 декабря, стало известно, что на пост советника губернатора по культуре на общественных началах назначен художественный руководитель театра «Русская антреприза имени Андрея Миронова» Рудольф Фурманов. Интересно, что этот пост для него не новый. Такой работой он занимался и во времена Собчака, и Яковлева, и Полтавченко.
«Только Валентину Матвиенко пропустил», - улыбается народный артист.
В разговоре с журналистом «Петербургского дневника» он рассказал о тех задачах, которые будут перед ним стоять.
«Красную корочку о назначении мне вручили вчера. Но я к этому был морально готов. Мне она нужна не для того чтобы ей размахивать. У меня есть видение, есть программа, как развивать культуру в Петербурге. И, между прочим, советник должен помогать губернатору, как в каких-то глобальных вещах, так и в бытовых. Например, подсказывать, когда день рождения великих артистов-ветеранов. Но, конечно, нам есть что развивать. Нужно больше рассказывать о нашей, петербургской культуре, чтобы молодое поколение знало, кто ее создавал», - рассказал Рудольф Фурманов.
По его словам, сейчас есть несколько важных моментов, которые не терпят отлагательства.
«Есть вопросы, которые я хочу поставить перед губернатором. Например – нужно ли тратить миллиарды бюджетных денег на перенос музея блокады Ленинграда. Меня это волнует самого, как блокадника. Может, лучше использовать эти деньги, чтобы помочь нуждающимся, в частности, тем жителям блокадного Ленинграда, кто сейчас не живет в городе. Есть и другие важные вопросы. Например, судьба ДК Горького. В свое время профсоюзы получили это здание бесплатно, а теперь хотят кому-то продать. Это странно», - отметил худрук театра «Русская антреприза имени Андрея Миронова».
В успехе совместной работы он не сомневается. Ведь за время, проведенное на посту советника губернатора по культуре в прошлые годы, добивался важных решений.
Среди них – работа с Дирекцией театрально-зрелищных касс. Когда-то Рудольф Фурманов был недоволен тем, что «московская антреприза выходит на первые роли, а петербургских театров в кассах почти не видно». Также он рассказал «Петербургскому дневнику» о том, что еще пятьдесят лет назад приходил в Гатчинский обком, где «смотрел в глаза чиновникам».
«Я спрашивал их: разве вам не стыдно, в каком состоянии дом станционного смотрителя? А что с могилой Ганнибала? Почему в домике Арины Родионовны живут какие-то люди? И меня поняли», - рассказывает он.
Рудольф Фурманов также отметил, что Александр Беглов – «давний поклонник театра имени Андрея Миронова».
«Уверен, что у нас с Александром Дмитриевичем все получится. Мы друг другу доверяем. Я его хорошо знаю и по прошлой работе, и в Москве, когда он был в администрации Президента, мы с ним встречались… Главное – делать дело, а не только говорить. Вместе мы сможем многое изменить к лучшему», - заключил Рудольф Фурманов.