Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Россияне стали есть фастфуд в два раза чаще в 2018 году

А вот средний чек в ресторанах быстрого питания уменьшился

В уходящем 2018 году россияне стали в два раза чаще налегать на фастфуд, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование сервиса «Яндекс.Деньги».

Эксперты отмечают, что люди выбирают фастфуд из-за относительно низких цен даже по сравнению с домашней едой. Спрос на еду быстрого приготовления в 2018 году вырос в два раза, при этом в ресторанах быстрого питания люди стали оставлять меньше денег. Это объясняется тем, что завлекая покупателей, торговые точки проводят акции и предлагают скидки на часть продуктов. 

Сильнее всего интерес к кафе и рестораном с фастфудом среди городов-миллионников вырос в Воронеже: количество платежей за год выросло в 2,5 раза. Интерес к фастфуду увеличился в Уфе и Перми. А вот жители Москвы, напротив, стали меньше лакомиться фастфудом: число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что Министерство здравоохранения России поддержало идею ввести акциз 20% на сладкие газированные напитки. Так в правительстве хотят поспособствовать переходу граждан на правильное питание.