Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

За год пассажиры оформили 174 тысячи билетов на электрички с помощью «Подорожника»

Популярность этого способа оформления проездных билетов растет

Как сообщили в АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК), ровно год назад пассажиры получили возможность оформлять билеты на электрички на Единый электронный билет (ЕЭБ).

«Если в первый месяц запуска услуги среднесуточно пассажиры оформляли 112 билетов, то в декабре 2018 года среднесуточное количество билетов, оформленных с использованием ресурса, составило 912 билетов», – отметили в СЗППК.

В компании также напомнили, что единовременно «Подорожник» можно использовать для оплаты разовой поездки на пригородном железнодорожном сообщении, но не более двух в направлении «туда» или «туда и обратно».

«Обращаем внимание, что ЕЭБ является проездным билетом на предъявителя, таким образом, оплата проезда группы лиц не предусмотрена. Воспользоваться данной услугой можно во всех стационарных кассовых окнах и в большинстве терминалов самообслуживания СЗППК», – пояснили в компании.

Кроме того, «Подорожник» можно использовать для оформления всех видов железнодорожных абонементов, кроме билета «На количество поездок», билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +») и льготного абонемента.

«При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него "Подорожник". Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчет или используя банковскую карту при наличии технической возможности. Пополнение ресурса ЕЭБ производится в кассах станций метрополитена и точках реализации ГКУ "Организатор перевозок"», – отметили в СЗППК.