Яндекс.Метрика
  • Петербургский дневник

WEB-ВИДЖЕТЫ: CALLBACK И ОНЛАЙН-ПОМОЩНИК

Любой бизнес, неважно какого масштаба, старается оформить собственную страничку в интернете. Сайт в 2018 году уже не просто визитка и каталог. Это отдельный способ получить клиентов, оформить заявку, получить обратную связь

Web*-виджеты: callback** и онлайн-помощник

Любой бизнес, неважно какого масштаба, старается оформить собственную страничку в интернете. Сайт в 2018 г. уже не просто визитка и каталог. Это отдельный способ получить клиентов, оформить заявку, получить обратную связь.

Зачем бизнесу web-виджеты

Они влияют на бизнес любого размера:

● Увеличивает конверсию на 40-70 %. Ваши показатели будут зависеть от продукта, менеджеров, продвижения. В любом случае инструмент увеличивает шансы успешной покупки.
● Превращают гостей в реальных клиентов. Вы захватываете внимание, удерживаете его. Возможно, посетитель не успел хорошо познакомиться с предложением и уже хочет уйти. Но не сможет сделать это моментально.
● Обеспечивают быструю обратную связь. Оставить телефон с именем – минутное дело, зато покупатель сможет развеять свои сомнения.
● Просто и бесплатно для клиента. За звонок заплатит организация-абонент, а посетитель получит бесплатную консультацию.

Обратный звонок с сайта

Это легкий способ повысить конверсию сайта в среднем на 40 %. Форму обратного звонка можно стилизовать как угодно. Дизайнеры адаптируют кнопку под фирменные цвета любого сайта, чтобы она не выбивалась из общей картины.

Она включает несколько полей с контактными данными: фамилия, имя, мобильный телефон, почта. Принцип работы веб-виджета заключается в сборе информации, которую клиенты самостоятельно вносят. Номера сразу отправляются в очередь звонков, на которой работает отдельный оператор.

Так вы сможете отрабатывать заявки с сайта в режиме реального времени. Предвосхищение ожиданий – важная часть friendly***--бизнеса. Сделать это просто: экономьте время клиентов, делайте детали максимально простыми. Заказать callback можно буквально в несколько кликов.

Онлайн-консультант

Он выглядит, как окошко с чатом. Каждого нового посетителя автоматически приветствует бот, предлагает помощь. Если человек заинтересован и вступает в разговор, к чату подключается реальный сотрудник.

Web-виджеты входят во все Решения МТТ. Вы можете подключать сразу два – именно столько виджетов входит в любой пакет, кроме отдельных городского и федерального номера.
Пробуйте лучшие бизнес-инструменты вместе с интеграция ip телефонии бесплатно. Мы готовы дать тест-драйв на 7 дней, 300 минут общения.

*Веб, **Обратный вызов. ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» , 109147, Россия, Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр.1, ОГРН 1027739006261. Реклама. 16+ *** Френдли –бизнес .

Закрыть