Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В Горелово приступили к демонтажу старого путепровода

Работы будут вестись с помощью двух кранов - железнодорожного ЕДК-2000 и гусеничного крана Liebherr 130

На Гореловском путепроводе в Петербурге в рамках второго этапа реконструкции сооружения начался демонтаж пролетного строения старого путепровода, сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города.

В КРТИ подчеркнули, что работы по разборке пролетных строений ведутся при отсутствии движения поездов. Демонтаж идет поэтапно, в рамках предоставляемых РЖД «технологических окон» в графике движения составов.

Во время ночных 9-часовых «окон» ведет разборка четырех блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги. За одно такое «окно» демонтируют один блок весом 98 тонн.

Демонтаж центрального пролета проводят с помощью двух кранов – железнодорожного ЕДК-2000 (установленного непосредственно на главном 2-м пути железной дороги) и гусеничного Liebherr 130, который находится на строительной площадке. Режут блоки при помощи алмазных тросов параллельно с двух сторон в том районе, где блок опирается на временные опоры. Демонтированные блоки далее будут утилизировать.

«В настоящее время демонтировано около 50 % пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. м. Работы по демонтажу пролетных строений будут завершены к концу декабря 2018 года», - добавили в Комитете.

СПРАВКА:
Гореловский путепровод находится в Красносельском районе города у поселка Горелово на 11-м километре федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Объект находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность автомобильного транспорта. Контракт на реконструкцию Гореловского путепровода был заключен в марте 2017 года с ЗАО «Пилон». Стоимость контракта – 889 млн рублей.

Закрыть