Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

YouTube выпустил ролик со знаковыми итогами года

Не обошлось без футбольной темы

Видеохостинг YouTube подвел итоги уходящего года в своем видео. Ролик под названием YouTube Rewind объединил наиболее популярных личностей и значимые события 2018 года.

По версии YouTube, это южнокорейский музыкальный жанр K-pop, флешмоб «Кики-челлендж», феминистки, кулинарные блоги и автомобиль Tesla, запущенный в космос. Не обошлось и без упоминания футбола: этим летом Россия приняла чемпионат мира по футболу.

Видео уже набрало почти 16 миллионов просмотров и 687 тысяч лайков. А вот количество тех, кому ролик не понравился, перевалило за миллион.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что в Сети появился тизер-трейлер к последнему, восьмому сезону популярного сериала «Игра престолов». Видео опубликовал американский телеканал HBO в YouTube. Однако никаких сюжетных поворотов он не раскрыл, зато выполнен красиво и атмосферно.


Закрыть