Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

В СПбГУ встретятся мировые профессионалы в области журналистики, рекламы и PR

В Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ пройдет научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

22 и 23 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ пройдет научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». Профессионалы со всего мира поговорят о современных инструментах журналистики, рекламы и PR.

Слушатели узнают, как на сознание людей действуют чемпионат мира по футболу и кукла Барби, как работает контекстная реклама в Интернете и почему цифровые технологии превращаются в главный фетиш XXI века. Также на конференции обсудят политические и социокультурные проблемы. Среди них будет уникальное исследование на тему «Традиционный музей как пример стратегической коммуникации». В нем государственный музей «Петергоф» рассмотрят как носитель образа российской нации.

«Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ – единственная школа в мире, которая занимается стратегической коммуникацией на таком уровне и с такой точки зрения. Поэтому мы принимаем у себя специалистов из других городов и стран и взаимно делимся наработками и опытом», – рассказал доктор социологических наук профессор СПбГУ Дмитрий Гавра в интервью изданию «Город+».