• Анастасия Лучкова

Ученые нашли способ, как похудеть без диет

Специалисты из Медицинской школы Гарварда определили, что самым главным в процессе похудания является правильный режим дня

Чтобы сделать важные открытия, ученые провели эксперимент. Специалисты Медицинской школы Гарварда держали добровольцев в лаборатории около месяца без каких-либо физических нагрузок. В комнатах не было окон и часов, так что испытуемые не знали, какое время суток.

Диетологи каждый день переносили время отхода ко сну на 4 часа. Выяснилось, что трата энергии человеческим телом в состоянии покоя зависит от циркадных ритмов. То есть если биологический и «фактический» вечер совпадают, то организм сжигает больше жира вне зависимости от количества потребляемой пищи, без каких-либо тренировок.

Также установлено, что организм, находящийся в состоянии сна или покоя,  сжигает на 10% больше калорий, чем утром. Самое активное время для этого – с 17 до 20 часов.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал о том, что петербургские разработчики создали первый в мире прибор, способный обнаружить взрывчатку, как бы ее ни прятали.