Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

В Петербурге запустили горячую линию для клиентов такси и каршеринга

Пожаловаться на качество услуг можно в Роспотребнадзор

Городское управление Роспотребнадзора открыло горячую линию для клиентов такси и популярного ныне каршеринга. Как сообщает «Город+» со ссылкой на портал новостей Адмиралтейского района, звонки будут принимать с 9:00 до 17:00 каждый день с перерывом на обед до 19 ноября. Заработала же горячая линия уже сегодня, 6 ноября.

Специалисты готовы проконсультировать горожан по вопросам, связанным с услугами такси и нормативными требованиями к ним.

Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам: 8 (812) 575-83-59 и 8 (812) 571-62-00.

Напомним, что на сайте и в газете «Петербургского дневника» есть колонка директора Центра контроля качества, в которой он рассказывает, как вернуть бракованный товар без чека, и прочее.

Закрыть