Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Фристайлистка Комиссарова хочет взыскать с лечивших ее медиков более 50 миллионов рублей

Исковое заявление спортсменки зарегистрировал Невский районный суд Петербурга

Исковое заявление фристайлистки Марии Комиссаровой зарегистрировал Невский районный суд Петербурга.

Как сообщает объединенная пресс-служба городских судов, спортсменка собирается через суд требовать компенсацию убытков и морального вреда с компании «Научно-исследовательский институт физической реабилитации и новых реабилитационных технологий». Третьим лицом заявлен Благотворительный фонд «Острова».

ВОЗМЕСТИТЬ УБЫТКИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Напомним, Комиссарова 15 февраля 2014 получила тяжелую травму позвоночника во время подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи. В клинике «Научно-исследовательского института физической реабилитации и новых реабилитационных технологий» она с 3 мая 2014 по 26 февраля 2016 года. Однако обследование, проведенное в неврологической клинике в Испании, показало, что никаких улучшений состояния здоровья по сравнению с 2014 годом не произошло.

«Истец просит взыскать убытки в размере 51 070 800 рублей и моральный вред в размере 5 000 000 рублей. Процессуальное решение по иску пока не принято», - говорится в сообщении объединенной пресс-службы городских судов.

Ранее «ПД» сообщал о том, что спортсменка потратила 627 тысяч евро на лечение, которое не помогло.

«Если бы при заключении договора с клиникой доктора Блюма я понимала, что оплачиваю более 2 миллионов рублей в месяц фактически за занятия в тренажерном зале, которые не сделают меня снова здоровой и не позволят снова ходить, я бы ни при каких обстоятельствах не заключила бы этот договор», – заявила Комиссарова.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

СУД🙌 ⠀ Как многие уже поняли и видели,я подаю иск против клиники доктора Блюма ⠀ Наконец могу вам все рассказать. Вы должны это знать🙏 ⠀ За неделю до начала Олимпиады в Сочи я упала на тренировочной трассе в Красной Поляне и получила компрессионный перелом грудного позвонка со смещением. Мне казалось, что это очередная травма, и меня быстро вылечат.  После 2 операций в Германии, мне поставили страшный диагноз «поперечный паралич». Меня заверили, что я больше никогда не буду ходить. Этот же диагноз повторили и врачи из реаб центра, они уверили, что необходимо перестраиваться и адаптироваться к новой жизни - на коляске ⠀ Через 2 месяца нас познакомили с человеком, который на тот момент уже полгода лечился в клинике доктора Блюма. Он рассказал о нем как о специалисте, который якобы берется за самые тяжелые случаи. Мы решили рискнуть и поехали в Испанию. Нас встретил инструктор центра Блюма, отвез в дом, а с утра мы поехали на осмотр в клинику ⠀ Блюм сказал, мол, я легко отделалась и пообещал, что через год буду ходить. Далее последовала встреча с его женой, которая уточняла про уровень наших зарплат, материальным положением семьи, возможностями оформить кредит, реализовать движимое и недвижимое имущество семьи ⠀ Стоимость лечения для «таких тяжелых пациентов» очень высокая - около 500 тыс евро в год. У нас таких денег не было. Мой муж предлагал отработать часть тренировок за счет помощи Блюму по дому и клинике. Однако тот отказался, и сказал, что всю энергию надо направить на лечение травмы. Но нас было уже не остановить -  мы поверили в чудо! Никого не слушали.Выписались из клиники в Германии, забрали вещи, и 3 мая прошла первая тренировка в клинике Блюма. У нас было денег всего на полторы недели лечения в Испании - около 15 тысяч евро (одно занятие стоило 1500 евро) и мы не знали , как будем платить дальше ⠀ Мы начинали собирать деньги через благотворительный фонд. В то время Блюм запретил мне принимать какие либо медикаменты - дабы не было “отката назад” и не пропускать ни одного дня. Доктор Блюм продолжал говорить, что я буду ходить уже через год. А когда результата все не было - утверждал, что просто нужно просто активнее заниматься👉 👉👉( в карусели)

Публикация от Мама На Колесах🌟Комиссарова🌟 (@chaadaeva_maria)

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК...

На своей странице в Instagram спортсменка рассказала подробности начавшегося судебного процесса.

«Как многие уже поняли и видели, я подаю иск против клиники доктора Блюма… Мы поверили в чудо! Никого не слушали. Выписались из клиники в Германии, забрали вещи, и 3 мая прошла первая тренировка в клинике Блюма. У нас было денег всего на полторы недели лечения в Испании - около 15 тысяч евро (одно занятие стоило 1500 евро), и мы не знали, как будем платить дальше», - поделилась Комиссарова.

Она рассказала, что семья начала собирать деньги через благотворительный фонд. «В то время Блюм запретил мне принимать какие либо медикаменты - дабы не было «отката назад» и не пропускать ни одного дня. Доктор Блюм продолжал говорить, что я буду ходить уже через год. А когда результата все не было - утверждал, что просто нужно активнее заниматься», - сообщила Комиссарова.

Спортсменка добавила, что за все время лечения в клинике она не проходила никаких обследований. Первые подозрения о том, что что-то идет не так, закрались у семьи через год. А еще через два года поняли, что их ввели в заблуждение. Именно потому она решила судиться с медиками.

САМА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЛЕЧЕНИЯ

В свою очередь в клинике доктора Блюма («Научно-исследовательский институт физической реабилитации и новых реабилитационных технологий») заявили, что Комиссарова сама перестала получать лечение. Информация появилась на официальном сайте медучреждения.

«По завершении года восстановления, когда результат уже был очевидным, Мария стала уезжать в Питер, на Ибицу, на океан, пропускала занятия. Затем встал вопрос об отсутствии денег на продолжение восстановления. Доктор разрешил заниматься в клинике бесплатно, с условием, что на тренажерах с Марией будет работать её муж Алексей. Но Мария занималась всего три-четыре раза в неделю, по 1-2 часа, в расслабленном режиме. Так прошло около 3 месяцев, а после Мария прекратила посещать клинику совсем», - говорится в сообщении.

Там также отметили, что врач несколько раз писал спортсменке, объясняя снова и снова, что метод работает так: ты должен «дотащить этот мешок до ступеньки, с которой он уже не покатится назад, вниз».

«Довести этот этап до состояния, когда результат стабилизируется. Но этому, увы, не суждено было произойти», - заключили в клинике.