Яндекс.Метрика
  • Яна Григорьева

Евгений Панкевич: «Мы разрабатываем не один конкретный логотип, а целую систему продвижения Петербурга»

Власти Северной столицы планируют заняться целой системой продвижения города
Евгений Панкевич: «Мы разрабатываем не один конкретный логотип, а целую систему продвижения Петербурга» Фото: Петербургский дневник

Город ведет работу над созданием целой системы продвижения Петербурга. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Комитета по развитию туризма Евгений Панкевич. «Сейчас вовсю идет работа над созданием метабренда. Для нас важно, чтобы город развивался во всех направлениях, поэтому речь не только об одном конкретном логотипе, но о целой системе продвижения города»,- сказал Евгений Панкевич.

Напомним, 23 октября Федеральная антимонопольная служба по Петербургу разрешила продолжить конкурс на разработку метабренда Северной столицы после жалобы на проведение аукциона Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Мета-бренд Петербургу нужен для визуальной идентификации города. Он включает в себя фирменный знак и текстовый логотип. Максимальная цена контракта на разработку бренда составила 8 миллионов рублей.

Закрыть