Вышел новый клип «Ленинграда», в котором Шнуров раскрыл смысл жизни
Около 4 часов назад на официальном канале группировки «Ленинград» в YouTube появился их новый клип на песню «Балалайка». Песня, как водится у музыкантов, содержит нецензурную лексику, но это не главное. А главное то, что Шнуров в этом клипе отвечает на вопрос о смысле жизни.
В клипе Шнуров сидит в гостях на телевизионном канале. Ведущая его представляет как самого известного в мире психолога-практика, автора 25 бестселлеров и личного коуча миллиардеров.
– Поделитесь с нами, в чем смысл жизни? – спрашивает его журналистка.
– Да с удовольствием, ничего не утаю: шлите все на***! – отвечает Шнур.
За этим откровением следит компания, которая отмечает день рождения. Роль именинника в клипе исполнил рэпер ST (Александр Степанов), которому и принадлежит идея съемок клипа.
Интересно, что в этом клипе высмеивается продакт-плейсмент. Создатели клипа пишут, что в нем могли бы содержаться рекламные интеграции. «Однако мы отказали всем спонсорам, поэтому ничьи бюджеты (кроме наших) не пострадали», – гласят титры «Балалайки».
На столе у празднующих стоят просто пакеты с соком, пиво, шампанское и прочее. Никаких брендов. Но авторы клипа подписали, что реклама шампанского могла бы стоить 7 миллионов рублей, а пива – 4 миллиона. И даже вместо ведущей на экране могла быть блогерша с 3 миллионами подписчиков. Ну, а участие Шнурова – бесценно.
По всей видимости, это ответ Шнура на возмущения поклонников по поводу того, что в клипе «Цой» он, напротив, снял слишком много рекламы.