Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Китайский интернет-магазин Tmall начнет продавать российские товары

30 российских компаний смогут выйти на китайский рынок

Совместное предприятие российской Mail.Ru Group и китайской Alibaba Group, куда входит Ali Express, позволит российским компаниям продавать товары китайцам. Tmall – одна из крупнейших площадок в Китае.

В настоящее время идут переговоры о поддержке малого и среднего бизнеса. Известно, что на китайских покупателей могут рассчитывать фирмы «Балтика», «ВкусВилл» и «Аленка».

Всего планируется предлагать на китайской интернет-платформе более 1000 наименований российских товаров.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал о том, что китайский гигант Hengan выходит на российский рынок памперсов.