Яндекс.Метрика
  • Федор Резкин

Выставка «Индустрия моды» начала работу в Петербурге

Это единственная отраслевая выставка на всем Северо-Западе России

В Петербурге стартовала международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Это единственная отраслевая выставка на всем Северо-Западе России. Мероприятие проводится при поддержке Минпромторга РФ и администрации Петербурга, что определяет высокий статус форума. Отличительной особенностью происходящего стоит считать и тот факт, что впервые за 26 лет мероприятие проводится в новом формате.

С начала работы выставки площадка КВЦ «Экспофорума» превратилась в настоящий улей. Для удобства гостей организаторы разделили площадку на несколько зон. В первой части работают оптовые покупатели, подбирающие коллекции для своих магазинов. На другой площадке известные эксперты fashion-индустрии делятся опытом по целому ряду актуальных проблем.

Традиционно на выставке проходит Экономический форум индустрии моды – открытое дискуссионное пространство для обсуждения вопросов развития модной индустрии, тенденций моды, принципов ведения бизнеса с ведущими профессионалами и экспертами fashion-рынка.

По словам председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиза Качаева, вопреки всему сфера индустрии моды нашего города устояла и теперь развивается. «При этом хочу подчеркнуть, что приоритетный проект «Санкт-Петербургский международный центр индустрии моды» - это проект федерального уровня. Петербург выполняет своеобразную роль «витрины», для продвижения этого проекта и отечественных производителей» - резюмировал он.

Стоит отметить, что в этом году выставка проходит в новом формате. По словам ее директора Татьяны Нестеровой, в этом году организаторы отказались от проведения ярмарки. «Вместо этого мы пригласили больше крупных поставщиков и производителей. И теперь они могут в более спокойной обстановке обсуждать вопросы отрасли» - добавляет Татьяна Нестерова.

Непосредственные участники выставки высоко оценили происходящее. Директор по маркетингу «Soda Firenze» Янина Завьялова говорит: «Выставка является одним из значимых событий в жизни города, это обусловлено тем, что в долгосрочной перспективе наш город планирует стать fashion-столицей России. Напомним, что это было объявлено на ПЭМФ в прошлом году. После чего и состоялся запуск проекта «Санкт-Петербург - центр индустрии моды».

По словам эксперта, выставка несет в себе функцию генерации новых возможностей для участников и обмена опытом среди лидеров отрасли и начинающих игроков. Площадка ставит перед собой задачи создать благоприятную атмосферу для личного знакомства и общения, что крайне редко можно достичь в условиях электронных и интернет-коммуникаций, предоставить участникам реальный и буквальный опыт общения с товаром, маркой или компанией. Участие в подобных мероприятиях для компании повышает внутрикорпоративный пиар, закрепляет доверие и сохраняет приверженность аудитории.

«А если рассматривать этот вопрос с точки зрения международных отношений, то подобные выставки всегда привлекают иностранных партнеров, что благотворно влияет на развитие бизнеса и его интернационализацию» - резюмировала Янина Завьялова.

Закрыть