Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Стартовала проходка перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии метро

Она пройдет от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская».
Чуть менее 5 километров пройдет механизированный щит от шахты №842 до тупика станции «Нарвская» Фото: «Петербургский дневник»

«Метрострой» сообщает, что в Петербурге началась щитовая проходка первого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии метро – от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». Теперь механизированному щиту предстоит пройти чуть менее 5 километров от шахты №842 до тупика станции «Нарвская».

После проходки первых 50 метров рабочие ЗАО «Тоннельный отряд-3» доработают начальный участок тоннеля: смонтируют подземную электрокамеру, толкатели верхнего действия, путевое развитие, контактную сеть. После этого проходку проведут с использованием электровозов. На октябрь запланирована проходка 150 метров тоннеля.

«Пока работаем без электровозной откатки. Поэтому идем сейчас не быстро. Когда щит выйдет на ось левого перегонного тоннеля, проходка в сторону станции "Путиловская" пойдет уже более быстрыми темпами», – рассказал главный инженер ЗАО «ТО-3» Виктор Тишкин.

Проходка перегонных тоннелей – важный этап строительства метро. Она помогает соорудить вентиляционные и транспортные сбойки. 

Закрыть