Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

10-й Международный конгресс по наружной рекламе прошел в Петербурге

380 делегатов, 14 стран, 40 городов, яркие выступления и деловое общение — именно так прошли два дня международной конференции

С 27 по 28 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле Коринтия, прошел 10-й Международный конгресс по наружной рекламе, организатором которого выступила TMG (Transit Media Group), соорганизатором — Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК).

380 делегатов, 14 стран, 40 городов, яркие выступления и деловое общение — именно так прошли два дня международной конференции, участниками которой стали ведущие операторы наружной рекламы, рекламные агентства, исследовательские компании, производители рекламных конструкций, профильные отечественные и зарубежные СМИ.

С приветственным словом от лица администрации Санкт-Петербурга выступил председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев.

Хедлайнерами конгресса стали спикеры с мировым именем в индустрии outdoor-рекламы, среди них Том Годдард, председатель британской компании Ocean Outdoor и президент международной ассоциации FEPE International, а также Анни Рикард, экс-глава Posterscope, Гидеон Адей из Kinetik World Wide, Кристиан фон ден Бринкен из немецкого Stroer, Борха Баланзат – глава Exterion Media из Испании и др.

Российский рынок был представлен широкой географией участников из самых разных городов от Калининграда до Владивостока.

Всего более 30 спикеров представили свои доклады и участвовали в дискуссионных панелях на актуальные темы отрасли, которые охватили все сегменты рекламы вне дома: классическую «наружку», диджитал out-of-home, рекламу на транспорте и индор-рекламу в торговых и бизнес-центрах.

Закрыть