Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

УФАС пригрозило Burger King делом из-за скандального слогана

В пресс-службе российского филиала Burger King рассказали, что слоган на английском языке использовался в Екатеринбурге во время ЧМ-2018.

Дело о нарушении законодательства в связи с рекламной кампанией сети ресторанов быстрого питания Burger King, которая использовала слоган You won't starve to death in this city («Вы не умрете с голоду в этом городе»), рассмотрит Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Об этом сообщает РБК.

В пресс-службе антимонопольного ведомства заявили, что о рекламе узнали из СМИ. Но многие сотрудники службы родились в Ленинграде и у некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял во время нее своих родных.

«Журналистский запрос будет рассмотрен нами как заявление. И в ближайшее время управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения закона о рекламе», – заявил УФАС Северной столицы Вадим Владимиров.

В пресс-службе российского филиала Burger King рассказали, что слоган на английском языке использовался в Екатеринбурге во время ЧМ-2018, а на русском языке компания в рекламе использовала фразу «С нами не пропадешь». Там предположили, что часть рекламных материалов могли не утилизировать после мундиаля и использовать в других городах.

«Мы проведем проверку и если обнаружим кого-то в Санкт-Петербурге в такой футболке, обязательно потребуем утилизировать, так как это не согласованное с нами использование бренда», – заявили в компании.

В Burger King подчеркнули, что рекламная акция не имела ничего общего с историческим подтекстом. Там отметили, что считают неприемлемым «любой подтекст или шутки по данной теме».

Отметим, что это уже не первый скандал с компанией Burger King. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор намерен проверить сеть ресторанов быстрого питания Burger King в 2019 году из-за подозрения в сборе персональных данных пользователей с ее мобильного приложения. Проверка связана с жалобами посетителей. Пользователям стало известно, что мобильное приложение Burger King записывает данные с их телефонов, которые люди предоставляют для получения скидки. Представители сети быстрого питания отрицают этот факт.