Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

Эксперты оценили работу «умной ленты» соцсети «ВКонтакте»

Зыков также добавил, что сложности обычно возникают с обычными постами.

В 4 раза за год увеличилась рекламная сеть «ВКонтакте». Об этом сообщают представители соцсети. По мнению топ-эксперта Института развития Интернета Алексея Яблонского, в этом нет ничего удивительного. Он отметил, что соцсеть уделяет много времени работе с профессиональными сообществами.

«Какие-нибудь начинающие стартапы вообще не нуждаются в сайтах, обходясь страницами в соцсетях. У паблика какой-нибудь кофейни нет задачи зарабатывать на контенте, у него другие задачи», – объяснил эксперт ФБА «Экономика Сегодня».

Он отметил, что проблемы испытывают те, кто пытается заработать в этой соцсети именно на контенте.

«Многие из них уходят из "ВКонтакте", у них действительно сложности», – добавил он.

Информацию о том, что с авторами у «ВКонтакте» на самом деле бывают проблемы, подтвердил и директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. Он пояснил, что действительно авторы постов зачастую жалуются на уменьшение их охвата.

«Но лента же умная, и посты можно разным способом выставлять по приоритетам. Рекламный пост, который идет через биржу, можно, например, поднять по охватам. То есть мы должны понимать, что "умная лента" позволяет поднимать или опускать любые посты. В сети "ВКонтакте" регулярно экспериментируют с такими механизмами, и странно было бы, если бы она уменьшала охват именно рекламных постов», – рассказал он.

Зыков также добавил, что сложности обычно возникают с обычными постами.

«"ВКонтакте", допустим, играет с разными схемами, из-за чего эти нерекламные посты оказываются «задвинуты». Но авторы уходят и приходят – это всегда живая система, тем более это сегодня самая крупная площадка. При этом, конечно, важно понимать, что идет борьба за профессиональных пользователей и в борьбу включается и "Яндекс. Дзен"»,– отметил эксперт.