Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Город нашел подрядчиков для Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метро

Общая стоимость работ – около 80 млн рублей.
Город нашел подрядчиков для Кольцевой и Красносельско-Калининской линии метро Фото: «Петербургский дневник»

Институт «Стройпроект» и НИПИИ «Севзапинжтехнология» подготовят проекты планировки территории для последующего строительства участков двух линий петербургского метро. Общая стоимость работ – около 80 млн рублей. Таким образом город рассчитывает забронировать земельные участки для размещения подземки.

НИПИИ «Севзапинжтехнология» подготовит проект планировки территории для нового участка Красносельско-Калининской линии. По одной из существующих схем развития петербургского метро, он должен пройти от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» через «Лиговский проспект-2», «Знаменскую», «Суворовскую-1» и «Смольный».

На этом участке может появиться тройной пересадочный узел. «Знаменская» должна стать пересадочной на «Маяковскую» и «Площадь Восстания». Проект планировки территории затронет два района Петербурга – Центральный и Красногвардейский.

Отметим, что ОАО «Метрострой» уже ведет строительство первых двух станций Красносельско-Калининской линии. «Юго-Западная» и «Путиловская» (пересадочная со станцией «Кировский завод») должны открыться в 2022 году. На действующих схемах метро участок новой линии от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» указан коричневым пунктиром.

Проект планировки территории для участка Кольцевой линии подготовит АО «Институт «Стройпроект». В перспективе тоннель должен соединить «Лесную-2» и «Большой проспект-2» через станции «Кантемировская», «Петроградская-2», «Спортивная-2» и «Василеостровская-2». Проект планировки территории пройдет через три района города – Выборгский, Петроградский и Василеостровский.

В конкурсной документации указано, что проекты планировки территории должны быть готовы и согласованы в Комитете по градостроительству и архитектуре к 30 сентября 2019 года.