Яндекс.Метрика
  • Андрей Сергеев

Согласовать вывеску или информационную конструкцию в Петербурге станет проще и удобнее

В новом помещении также выдают готовые документы и проводят консультации специалисты Комитета по печати и взаимодействию со СМИ
На Каменноостровском проспекте, дом 67, литера «А» открылся обновленный отдел предоставления государственных услуг Фото: Петербургский дневник

На Каменноостровском проспекте, дом 67, литера «А» открылся обновленный отдел предоставления государственных услуг по приему заявлений на получение разрешения для установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций. Новое отделение расположено на первом этаже, что облегчает доступ к нему не только занятых деловых людей, но и людей с ограниченными возможностями. В новом помещении также выдают готовые документы и проводят консультации специалисты Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов посетил новый центр оказания услуг.

«Процесс оказания государственных услуг по самым разным вопросам, несомненно, приоритетная задача правительства. Сегодня мы видим, что открылось новое, специально оборудованное помещение для получения разрешений на установку рекламных и информационных конструкций. Это востребованная услуга, в среднем за день ее получает около 50 заявителей. Практически две трети документооборота уже проходит в электронном виде. Это удобный, современный путь, который будет развиваться дальше. Так, мной поставлена задача - довести срок рассмотрения до 30 дней, считаю этот срок вполне реальным», - сказал он.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов посетил новый центр оказания услуг. Фото: Петербургский дневник

Говорунов также отметил, что в сфере рынка наружной рекламы города на Неве проведена огромная работа. Вместе с бизнесом была составлена детальная адресная программа, по которой были проведены торги. В настоящее время в нашем городе установлено более 8 тысяч конструкций, от которых город ежегодно получает свыше миллиарда рублей дохода. При этом конструкции, которые не соответствовали установленным требованиям, были демонтированы. Речь идет о 8,5 тысячах незаконных конструкций, включая те, что стояли на разделительных полосах либо нависали над проезжей частью, в определенной степени делая процесс движения опасным.

«Для Северной столицы это принципиальная задача, потому что частокол рекламы, уродующей облик нашего города, был недопустим. Установка конструкций сегодня – осмысленный и систематизированный процесс, который, с одной стороны, позволяет жить этому виду бизнеса, с другой стороны, наш город преобразился с точки зрения внешнего облика», - подчеркнул вице-губернатор.

Стоит отметить, что подавляющее большинство заявлений сегодня подаются в электронном виде, сводя к минимуму потерю времени предпринимателей при подаче документов на согласование своих рекламных и информационных конструкций. Еще в 2016 году в электронном виде было подано всего 214 заявлений, а в текущем году уже более 11 тысяч.

«Ни одна компания, ни одно предприятие не может жить без анонсирования себя и своей деятельности. Для этого нужны информационные или рекламные вывески. Как следствие - каждого члена бизнес-сообщества касается вопрос согласования этих конструкций. Открытие этого центра – колоссальный плюс с точки зрения открытости, снятия административных барьеров И, самое главное, в одном месте ты можешь получить ответы на все вопросы», - акцентировала внимание председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели.

Она также напомнила, что еще два года назад фиксировались обращения от недовольных представителей бизнеса. Самой большой проблемой было то, что подавая документы, предприниматель не знал, все ли в порядке, правильно ли он все сделал. Уточнить это в обычном МФЦ было невозможно, так как их сотрудники - исполнители, которые не могли сразу сказать, насколько перечень поданных документов соответствовал требованиям. В итоге нередко предприниматель получал отказ из-за неправильной заявки, что вызывало у него негатив и воплощалось в жалобу. Сегодня благодаря новому центру эта проблема снимается.

Фото: Петербургский дневник

«Электронный документооборот, внедренный Комитетом по печати около года назад, дал такие плоды, что практически весь негатив от бизнес-сообщества снят. А новый центр окончательно убирает все вопросы», - сказала Елена Церетели.

Услуги в новом центре оказываются по будням с 9:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00. Контактные телефоны: 576-50-36, 576-50-37.

«Мне и раньше довелось тут бывать, но тогда все располагалось на 4-м этаже, было не очень удобно. Теперь по организации пространства и работе сотрудников вопросов нет, только положительные эмоции», - поделилась впечатлениями посетительница отдела Оксана Грищенко.

Согласовать информационную вывеску или лайтбокс, поставить щит или указатель можно также при помощи интернет-портала «Санкт-Петербург. Госуслуги» (gu.spb.ru). Любой объект для размещения информации нужно согласовывать с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Максимальный срок предоставления услуги – два месяца.

В строке поиска необходимо написать «выдача разрешения на установку и перемещение объектов для размещения информации». Как вариант - услугу можно найти в разделе «Бизнес». На этом этапе система может попросить зайти на сайт. Для этого надо указать номер своего телефона или почтовый ящик и пароль.

СПРАВКА:

Работу по выявлению самовольно установленных и эксплуатируемых рекламных и информационных конструкций ведет Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с подведомственными организациями – СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» и СПб ГКУ «Городская реклама и информация».

В соответствии с 38-м Федеральным законом самовольно установленные рекламные конструкции демонтируются, а владельцы самовольно установленных информационных объектов в соответствии с 273-м законом Санкт-Петербурга привлекаются к административной ответственности.

Закрыть