Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

«Школа хорошего пиарщика» ждет молодых специалистов в Петербурге

Рассчитана программа на выпускников вузов по специальностям PR, связи с общественностью и журналистика, а также на уже работающих в этих сферах специалистов

В Северной столице начинает работать «Школа хорошего пиарщика». Об этом Город+ рассказала руководитель коммуникационного агентства Spice Media Виктория Кулибанова. Она и научит безвозмездно молодых специалистов не только ориентироваться на рынке труда, но правильно строить PR-стратегии.

Кулибанова отметила, что теорию «пиара» преподают сразу в нескольких вузах города на Неве, но настоящий опыт специалист получает только на практике.

«Наша цель – сориентировать молодого человека в информационном потоке, научить его внутренней организации, показать инструменты, которыми он обладает», – пояснила специалист.

Он сообщила, что курс ее школы рассчитан на 12 часов – это четыре занятия. Там нет лекций, а только практика, кейсы, основанные на реальных ситуациях.

Рассчитана программа на выпускников вузов по специальностям PR, связи с общественностью и журналистика, а также на уже работающих в этих сферах специалистов.

Группы набираются не больше 12 человек. Первый курс начнется уже 8 октября.

У самой Кулибановой большой опыт преподавания. Она читает лекции и дает мастер-классы в СПбГЭУ. Заявки на участие все желающие могут подать на сайте «Школы хорошего пиарщика».


Закрыть