Яндекс.Метрика
  • Александр Засядь-Волк

Как вернуть в магазин некачественную обувь

Директор Центра контроля качества рассказал, как можно отстоять свои права

Сегодня я расскажу об условиях возврата и обмена при покупке обуви. В первую очередь вам необходимо прийти в магазин и написать заявление о возврате». 

Вы имеете право

•потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

•потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если у вас остались вопросы или вам требуется помощь или консультация специалиста – обращайтесь по телефону (812) 233-55-45.

«Вы имеете право отказаться от экспертизы вообще (тогда магазин вправе не возвращать вам деньги) или отказаться от экспертизы в магазине (организацию для нее можно выбирать самостоятельно)». Александр Засядь-Волк, директор Центра контроля качества.
Фото: Петербургский дневник
Закрыть