Как вернуть в магазин некачественную обувь
Сегодня я расскажу об условиях возврата и обмена при покупке обуви. В первую очередь вам необходимо прийти в магазин и написать заявление о возврате».
Вы имеете право
•потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если у вас остались вопросы или вам требуется помощь или консультация специалиста – обращайтесь по телефону (812) 233-55-45.
«Вы имеете право отказаться от экспертизы вообще (тогда магазин вправе не возвращать вам деньги) или отказаться от экспертизы в магазине (организацию для нее можно выбирать самостоятельно)». — Александр Засядь-Волк, директор Центра контроля качества.