Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

Страховщики начали прием заявлений от пострадавших клиентов «Натали Турс»

Ростуризм исключил туроператора из единого федерального реестра.
"Ингосстрах" начал прием заявок от клиентов "Натали Турс" Фото: Петербургский дневник

Ассоциация туроператоров России (АТОР) советует клиентам «Натали Турс» поторопиться с подачей заявления в страховую компанию. 3 сентября Ростуризм исключил эту компанию из единого федерального реестра. Приказ об этом сейчас висит на официальном сайте ведомства.

На самом сайте «Натали Турс» висит объявление, в котором туроператор обещает, что возобновит продажи с 1 октября этого года.

Напомним, что 4 июля «Натали Турс» аннулировала около 12 тысяч туров. Большинство из них проданы через «Панорама Тур», сообщает «Интерфакс». Как уточняет телеканал «Санкт-Петербург», «Панораму Тур» и ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» Ростуризм также исключил из федерального реестра туроператоров.

За сорванные путешествия «Натали Турс» должна своим клиентам по разным данным до миллиарда рублей. В Ростуризме сообщили, что страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней после их получения.