Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Петербуржцы стали тратить меньше денег на продукты во время ЧМ

Продажи продуктов питания упали в июне до 38,8 миллиарда рублей.
Июньские показатели продажи продуктов питания упали на 1,6% по сравнению с прошлым годом Фото: «Петербургский дневник»

Несмотря на то что многие магазины и торговые точки надеялись сделать большую выручку во время чемпионата мира, в Петербурге все пошло наоборот. Петростат сообщает, что продажи продуктов питания упали в Северной столице до 38,8 миллиарда рублей, что на 1,6% меньше по сравнению с прошлым годом.

А вот продажи непродовольственных товаров во время проведения мундиаля выросли на 0,8%, до 75,3 миллиарда рублей. Тем не менее это все равно самый низкий темп прироста за последний год. Видимо, петербуржцы решили отложить шопинг до окончания чемпионата, чтобы подождать, когда упадут цены.

Всего за период с января 2018 года жители города потратили на покупку продуктов почти 235 миллиардов рублей – это на 0,4% меньше, чем за тот же период в 2017-м. Также за первые 6 месяцев года продажи техники, одежды и товаров для дома выросли на 4,1%, до 428,7 миллиарда рублей.