Яндекс.Метрика
  • Наталья Околотина

За полгода город освободили от 10 тысяч незаконно установленных рекламных конструкций

Вся реклама демонтируется по предписанию Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ совместно с Городским центром размещения рекламы и СПб ГКУ «Городская реклама и информация» продолжает освобождать город от незаконных рекламных конструкций. Так, за 6 месяцев этого года специалисты демонтировали 10 тысяч таких вывесок, рассказали в пресс-службе Комитета.

Наряду с этим за 2017-2018 годы сами владельцы добросовестно демонтировали 5 747 отдельно стоящих
рекламных конструкций, так как срок действия договоров по ним истек.

Также комитет проверяет соответствие фактически установленных конструкций выданным разрешениям на их размещение и эксплуатацию. За полгода выявлено таких 10 400 объектов, которые установили без разрешений. Их собственники привлечены к административной ответственности. Так, вынесено 8 761 постановление на общую сумму 263 млн 434 тыс. рублей. 

Отметим, что юридические и физические лица стали чаще подавать документы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций через портал госуслуг. За 6 месяцев этого года подано 2 077 пакетов в бумажном
виде и 7 229 – в электронном. Информацию о выданных Комитетом разрешениях, а также предписаниях
о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкциях размещена на сайте.

Комитетом по печати также провел совместную работу с Комитетом по развитию
предпринимательства и потребительского рынка и с Комитетом по градостроительству и архитектуре. Ведомства разработали упрощенный порядок и внешний вид размещения пюпитров – стоек с меню у входа в заведения общественного питания. В результате был установлен порядок выдачи соответствующих разрешений в течение не более семи дней.

Помимо работы с рекламными конструкциями, за полгода Комитет рассмотрел 515 заявлений в отношении 1 412 номеров телефонов. Все они поставлены на адресное автоинформирование. 

По итогам проведенного Комитетом по печати в 2017 году открытого конкурса был заключен 21 договор на установку и эксплуатацию 8210 рекламных конструкций сроком на 10 лет. В прошлом году в бюджет поступило более 1 млрд рублей.

Реклама Фото: Н.Сергеева/Петербургский дневник
Закрыть