Яндекс.Метрика
  • Артем Лодкин

Суд в Москве подтвердил законность петербургских торгов по наружной рекламе

Кассационная инстанция Арбитражного суда Московского округа сегодня оставила в силе решение Девятого арбитражного апелляционного суда города Москвы по иску Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации к Федеральной антимонопольной службе.

Кассационная инстанция Арбитражного суда Московского округа сегодня оставила в силе решение Девятого арбитражного апелляционного суда города Москвы по иску Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации к Федеральной антимонопольной службе. Таким образом, оспорить результаты торгов по наружной рекламе в Северной столице ФАС не удалось. Об этом стало известно «Петербургскому дневнику». 

Речь идет о состоявшемся открытом конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Петербурге. Его итоги подвели в августе прошлого года. Однако ФАС России тогда подала в Московский арбитражный суд иски об изменении конкурсной документации и приостановке торгов.

В свою очередь, Смольный успешно обжаловал данное предписание в суде и выявил победителей. В феврале этого года Девятый арбитражный аппеляционный суд Москвы признал правоту Смольного в вопросе проведения торгов по наружной рекламе. Это решение в ФАС попытались оспорить, однако сегодня правоту петербургского комитета вновь признали – на этот раз в Арбитражном суде Московского округа.

Напомним, благодаря проведенному открытому конкурсу выигравшие компании ежегодно в течение 10 лет перечисляют в бюджет Северной столицы 1,13 миллиарда рублей. При этом установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по строго выверенной и соответствующей ГОСТу схеме.

«Изначально у меня не было сомнений в правоте принятого комитетом решения, в то же время я считаю, что в ФАС имели полное право поступать так, как они поступали. Важно, что наш профессиональный спор разрешила третья, независимая сторона в лице суда», – заявил «ПД» председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

По его словам, сегодня рынок наружной рекламы в Петербурге вошел в стабильное правовое поле, комитету удалось добиться демонтажа более чем 8 тысяч 500 не соответствовавших закону рекламных конструкций, а представители бизнеса получили перспективу спокойной работы на 10 лет вперед. «Поступления в городской бюджет увеличились в 2 раза. В то же время жители видят Петербург, очищенный от навязчивых рекламных конструкций», – подчеркнул Сергей Серезлеев.