Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Проходка первого тоннеля Красносельско-Калининской линии метро начнется в августе

Пока собраны только режущие инструменты проходческой машины.
По планам метростроителей, проходка должна начаться в августе Фото: Петербургский дневник/Андрей Пронин

На шахте №842, расположенной на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова, готовятся к монтажу горнопроходческого комплекса. Детали щита, произведенного Ясиноватским машиностроительным заводом, спускаются под землю на глубину 56 метров. Их доставляют в монтажную камеру для последующей сборки. Об этом сообщили в ОАО «Метрострой».

Пока собраны только режущие инструменты проходческой машины. На эту стройплощадку щит прибыл с Лахтинско-Правобережной линии, где построил тоннель, соединивший будущие станции «Горный институт» и «Театральная», отметили в компании.

По планам метростроителей, проходка должна начаться в августе. Это будет левый однопутный тоннель длинной в 1,8 тысячи метров, он пройдет от станции «Казаковская» в сторону будущей станции «Путиловская» (пересадочная со станцией «Кировский завод»). Как сообщили в «Метрострое», правый перегонный тоннель на этом участке Красносельско-Калининской линии начнут строить позже.

«Метрострой» должен завершить работы на этом участке 30 июня 2022 года Фото: Петербургский дневник/Андрей Пронин

По условиям госконтракта, «Метрострой» должен завершить работы на этом участке 30 июня 2022 года. Общая стоимость строительства подземного участка – около 30 миллиардов рублей. Самих станций еще нет, но на карте петербургского метро новая линия уже обозначена коричневым пунктиром. В перспективе она должна соединить будущую «Казаковскую» со станцией «Обводный канал-2».

Впрочем, эту линию метро могут продлить не только вверх, но и вниз. В середине марта 2018 года город объявил конкурс на проект планировки территории для этого направления подземки – от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».

Закрыть