Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Петербуржцы выплатили около 200 миллионов рублей долгов за электричество после звонков из «Петроэлектросбыта»

Чаще всего причиной долга за свет становится обыкновенная забывчивость. 90% абонентов оплачивают свои счета после первого предупреждения. Об этом сообщили в АО «Петроэлектросбыт».

Чаще всего причиной долга за свет становится обыкновенная забывчивость. 90% абонентов оплачивают свои счета после первого предупреждения. Об этом сообщили в АО «Петроэлектросбыт».

«С начала 2018 года должники получили более 350 тысяч извещений посредством телефонного автоинформатора и впоследствии рассчитались с долгами на общую сумму более 115 миллионов рублей. Не менее эффективной мерой воздействия является обзвон потребителей, в результате которого с населения было взыскано еще 68 миллионов рублей», – отметили на предприятии.

Если должники не обращают внимания на предупреждения, «Петроэлектросбыт» идет на крайние меры: отключает свет и обращается в суд. «За текущий год специалисты передали в судебные органы Петербурга более 3 тысяч заявлений о взыскании долга с неплательщиков, чей суммарный долг за электроэнергию составил более 90 миллионов рублей. С временным отключением электроэнергии столкнулись 14,5 тысячи потребителей», – сообщили в «Петроэлектросбыте».

Чем больше долгов у петербуржцев, тем хуже развиваются клиентские сервисы компании.

«Потребленные, но неоплаченные услуги – это не только убытки для поставщика услуг, это также затруднение для организации планирования развития и модернизации клиентских сервисов компании. Досадно, что во многих случаях задолженность накапливают не те абоненты, которые по объективным причинам не могут расплатиться с нами, а те потребители, которые при наличии средств просто не считают нужным в срок рассчитываться за предоставленные им ресурсы», – пояснил руководитель направления по работе с дебиторской задолженностью «Петроэлектросбыта» Алексей Буслов.

Добавим, что сегодня система предупредительных мер включает в себя: размещение информации о сумме долга в платежных документах, напоминание в Личном кабинете, оповещение должников по СМС, ежедневный автоматический и живой обзвон потребителей.

Закрыть