В метро объяснили, почему с «Садовой» уходят пустые поезда

В Петербургском метрополитене пояснили, почему в 10 часов пассажиры вынуждены пропускать поезд, который не идет в сторону станции «Адмиралтейская».
Ситуация, знакомая многим пассажирам петербургской подземки: в 10 часов на станции «Садовая» их просят покинуть поезд, который должен следовать в сторону «Адмиралтейской». «ПД» попросил сотрудников метрополитена объяснить, из-за чего возникают подобные неудобства.
Проблема оказалась в том, что на Фрунзенско-Приморской линии метро нет своего депо. Как сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен», в утренний и вечерний часы пик, когда люди едут на работу или возвращаются домой, на линию выводят дополнительные поезда.
«В час пик работает больше пар поездов, пассажиры видят это по интервалу в движении, который составляет всего 2 минуты. С 10 часов, когда наступает непиковое время и чтобы не возить пустые вагоны, подвижной состав едет в депо на профилактические работы», – пояснили в метрополитене.
Все это происходит на «Садовой» именно из-за отсутствия депо.
«В "Автово", например, поезд высаживает людей и уезжает, никто не видит проблемы, а на фиолетовой линии пассажиров просят покинуть вагоны на "Садовой" и при передаче на ветке поезд уезжает в Купчино. Такое происходит 2 раза в день. К вечернему часу пик эти поезда возвращаются на линию», – рассказали в метрополитене.
Отметим, что сегодня в распоряжении сотрудников петербургского метро одно ремонтное и пять эксплуатационных депо – по два на Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линиях, еще одно расположено на Невско-Василеостровской линии. При этом на Лахтинско-Правобережной и Фрунзенско-Приморской нет ни одного.
На сегодняшний день для полноценной работы петербургскому метро нужно еще четыре депо, но в ближайшие месяцы откроется только одно – «Южное», расположенное в Шушарах.
Как ранее сообщал «ПД», это первое электродепо, открытое в Петербурге за последние 15 лет. Планируется, что это будет современный многофункциональный комплекс, состоящий из более чем 30 зданий и сооружений для отстоя, обслуживания и ремонта подвижного состава и инфраструктуры фиолетовой линии петербургского метро. Объект строит АО «ЭталонЛенСпецСМУ».